Цели:
- изучить принцип работы триггеров и анимации в презентации;
- научиться создавать и настраивать триггеры.
Задачи:
- изучить возможности создания и настройки анимации;
- научиться создавать триггеры, необходимые для реализации интерактивных обучающих возможностей презентации.
Программное обеспечение: ОС Windows, MS PowerPoint.
Ход работы:
1. Изучить материал, доступный по ссылке.
2. Ознакомиться с примером презентации, размещенной по ссылке.
3. Повторить действия из видеоролика в MS PowerPoint.
4. Создать презентацию с одним слайдом, содержащим анимированную Солнечную систему.
5. Создать в конце презентации скрытый слайд с ответами на вопросы для самопроверки.
6. Выложить готовую презентацию в общую папку для сдачи работ.
Вопросы для самопроверки:
Вопрос 1: с помощью какого инструмента можно сделать анимацию движения Земли вокруг Солнца?
Вопрос 2: для чего нужен инструмент "Область анимации"?
Вопрос 3: как настроить вращение Земли вокруг Солнца и Луны вокруг земли одновременно?
Критерии оценки:
1. Своевременность (23 апреля).
2. Наличие только одного слайда в презентации.
3. Наличие солнечной системы (Солнце, Земля, Луна, минимум 3 любых планеты).
4. Наличие настроенной анимации (Луна вращается вокруг Земли, планеты вокруг Солнца).
5. Наличие анимированного парада планет.
2. Наличие только одного слайда в презентации.
3. Наличие солнечной системы (Солнце, Земля, Луна, минимум 3 любых планеты).
4. Наличие настроенной анимации (Луна вращается вокруг Земли, планеты вокруг Солнца).
5. Наличие анимированного парада планет.
6. Наличие последнего скрытого слайда с ответами на вопросы.
7. Правильность ответов на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий